Поддерживаем чистоту в гостинице правильно. 7 правил

Поддерживаем чистоту в гостинице правильно. 7 правил

Независимо от категории отеля чистота должна быть его визитной карточкой, потому что это самый главный инструмент в ведении гостиничного бизнеса. Чистота номеров, холлов, лестниц вообще всех помещений гостиницы определяет поток клиентов и исходя из этого – доходность бизнеса. Следовательно, экономить на чистоте не следует. Поддержание в отеле чистоты и порядка требует пристального внимания и немалых затрат.

Ежедневной уборкой номеров занимается специальный отдел отеля, в котором сложилась определенная иерархия. Первую ступеньку занимают горничные, чуть выше – супервайзеры и еще выше – начальник отдела.

Все горничные проходят теоретическое и практическое обучение и под руководством супервайзера учатся проводить уборку номера правильно, в соответствии со стандартами чистоты, установленными в гостинице. У каждого отеля свои стандарты проведения уборки.

Ежедневные уборки проводят горничные, но для проведения генеральных уборок крупные отели приглашают клининговые компании. Затраченные на уборку средства вернутся с лихвой, принесут отелю прибыль, ведь имидж идеально чистого отеля – это решающий фактор при выборе гостиницы.

Поддерживаем чистоту в гостинице

Виды уборки

Уборка номера отеля бывает трех видов:

  • ежедневная;
  • после гостей;
  • генеральная.

Номера убирают также в определенной последовательности:

  • в первую очередь забронированные;
  • затем освободившиеся;
  • и после всех – заселённые.

Стандартная уборка номера

Уборка номеров сопровождается правилами:

  • чистоту в номере наводят в отсутствии гостя;
  • на уборку заселенного номера отводится 15-20 минут;
  • на уборку свободного номера дольше — до 30 мин, так как перед заселением новых гостей номер должен сиять чистотой;
  • в первую очередь наводят порядок в номере, где гость вывесил на дверь табличку «Просьба убрать», в номера без таблички, горничная стучит в дверь со словами: «Уборка номера», если после третьего обращения ответа нет, открывает дверь служебным ключом. Если гостя нет, наводит чистоту согласно стандартам гостиницы.
  • тележка горничных комплектуется также по особым правилам: по определенным полоскам разложены полотенца, простыни, бутилированная вода и т.д.
Поддерживаем чистоту в гостинице

Правила уборки гостиничных номеров. 7 правил

  1. распахнуть окно для проветривания, проветривать все время, пока идет уборка;
  2. включить в номере все светильники: проверка исправности плюс лучше видимость пыли в плохо освещенных местах.
  3. вынести мусор из комнаты и санузла; убрать посуду, если в номере был завтрак;
  4. поменять постельное белье, взбить подушки, поменять полотенца, осмотреть халаты: если грязные – заменить;
  5. вытереть пыль, пропылесосить; протереть окна и зеркала;
  6. протереть поверхности в ванной комнате;
  7. вымыть пол.

При необходимости срочной или генеральной уборки обращайтесь в клининговую компанию «Давис». Наши сотрудники знают все правила уборки в номерах.

Приемная:
Тел: +7 (861) 277-76-29
Тел: +7 (989) 853-00-92
E-mail: info@davis-krd.ru

Руководитель мобильной группы
Зинченко Сергей Александрович
+7 (938) 545-06-81

г. Краснодар ул. Московская 59/1 оф. 14-11

Опубликовано:29.06.2020KseniaVolkova