5 правил хорошей уборки

5 правил хорошей уборки

Чистота в помещениях, где мы находимся, занимает особую нишу в нашей жизни. В чистом помещении – квартире, номере в отеле, офисе или складе, цехе приятно находится и работать. Или отдыхать.

Профессиональная уборка несколько отличается от уборки по квартире или уборки офиса уборщицей не только применением новейшей клининговой техники и специальных моющих средств, но и исполнением определенных правил уборки.

Профессиональные клинеры используют при уборке помещений губки, тряпки, щетки разных цветов. Например, синий цвет инвентаря применяется в ванных и душевых комнатах. Зелёным убирают на кухне. Красным  — чистка унитазов, туалетов и прилегающих к ним квадратным метрам. Для всех остальных помещений используют инвентарь желтого цвета.

От работников требуется неукоснительное соблюдение правил безопасности – это работать в предназначенной для этого рабочей одежде, обязательно с длинными рукавами и в резиновых перчатках, чтобы применяемые при уборке химические вещества не попадали на кожу. В отдельных случаях применяются респираторы и защитные очки.

правила уборки помещений

Но существует еще 5 классических правил хорошей уборки:

  1. Первое правило — уборку не откладывать. Свежие пятна отчищаются быстрее застарелых, следовательно, уборка займёт меньше времени, сил и чистящих средств.
  2. Второе правило – начинать уборку с самого дальнего места. При этом грязь убирается последовательно, не пачкая вычищенные ранее площади.
  3. Третье правило – в первую очередь проводится сухая уборка, потом влажная: при подметании и вытирании пыли образуется и поднимается в воздух много сухой взвеси – пылевых частиц. Они оседают на чистую влажную поверхность.
  4. Четвертое правило – подбор химических чистящих средств. При неправильном подборе можно повредить очищаемые поверхности. Перед использованием средства следует изучить инструкцию по применению.
  5. Пятое правило – всячески стараться облегчить труд:
  6. Чтобы застарелое загрязнение отчистить быстрее, его надо обработать чистящим средством и оставить на время
  7. Чистящие средства и инвентарь должны быть все время под рукой – разместите их на уборочной тележке, в карманах спецовочного халата или фартука.
  8. Применяйте для уборки усовершенствованные вещи: моющие пылесосы, швабры с отжимом и др.
уборка помещений

Работники компании «Давис» знают все правила отличной уборки и способы применения химических моющих и чистящих средств. Мы будем рады помочь вам в уборке офисов, частных квартир и больших торговых центров. Звоните по указанным на сайте телефонам.

Опубликовано:30.04.2019admin